• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Кросс-листинг и конкуренция бирж

     В настоящее время сложно сделать однозначный вывод о влиянии кросс-листинга на стоимость компаний. Некоторые исследования доказывают, что данное событие не имеет никакого влияния, а издержки превышают выгоды. Другие работы подтверждают существование положительного эффекта на рыночную стоимость компании. Как правило, при оценке влияния кросс-листинга на компании проверяются гипотеза сегментации, согласно которой компания становится частью глобального портфеля, гипотеза ликвидности – ценные бумаги компании обращаются на более крупном и развитом рынке, гипотеза узнаваемости (инвесторами и аналитиками), и гипотеза обязательств (по раскрытию информации и соответствию требованиям). 
     Другой важный вопрос – какие рынки и биржи выбирают компании для осуществления зарубежного листинга. Известно, что устанавливаемые биржами требования по отношению к компаниям и их листингам, могут формировать определенную репутацию биржи и влияют на количество размещений, а также присутствие зарубежных компаний. 
     В первой части проекта предполагается выявление факторов, влияющих на осуществление кросс-листинга, определение выгод и издержек. Необходимо определить, влияет ли кросс-листинг на стоимость компаний, за счет чего возможно создание стоимости. Вторая часть проекта посвящена изучению бирж и конкуренции между ними за компании и инвесторов, способам оценки конкуренции и создаваемых условий, а также анализу, какие биржи и рынки наиболее привлекательны для компаний и инвесторов.

      Ответственный за проект - Яворская А.В.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.