• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Детерминанты доходности корпоративных облигаций при их размещении

 

 

Автор исследования - Милицкова Татьяна.

 

Преобладающее число выпусков рублевых корпоративных облигаций размещается по номиналу. Аукцион проводится по ставке купона, либо ставка купона определяется в результате проведения процедуры букбилдинга. При этом и инвестор, и эмитент заинтересованы в том, чтобы заранее представлять диапазон доходности облигационного выпуска при размещении (или ставки купона при размещении по номиналу). Тогда инвестор сможет определить для себя целесообразность своего участия в аукционе или подачи заявки при букбилдинге, а эмитент – оценить уровень стоимости займа, на которую он может рассчитывать, выходя на рынок публичных заимствований. Далее.

Данные по российским корпоративным облигациямМилицкова Т. М. Влияние специфических факторов на спреды доходности корпоративных облигаций
//Корпоративные финансы. 2013, № 2 (26). С. 46–66


Данное исследование посвящено анализу факторов, оказывающих влияние на доходность российских корпоративных облигаций при их размещении. В статье акцент делается на детерминантах, специфических для российского рынка корпоративных облигаций. Рассматриваются выпуски российских корпоративных облигаций, размещенные в период с мая 2008 по декабрь 2012 года включительно, кроме облигаций, выпущенных банками, страховыми компаниями и прочими финансовыми институтами. На основе этих выпусков строится эконометрическая модель зависимости спредов доходности корпоративных облигаций от кредитного качества эмитента, от отрасли, в которой функционирует компания, от параметров облигационного выпуска и от агрегированных показателей.

2013 cfi_26_46_66_Militskova.pdf

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.